Не нужно брать нож для того, чтоб убить,
Не всякий и камень летит, чтоб сразить
.
Слова есть что режут сильнее, чем нож,
Молчанием молча, наотмашь убьешь.
Любите друг друга,прощайте врагам,
Не нужно давать волю злым языкам.
Мы душу чужую не можем увидеть,
она может плакать,ее можно обидеть.
Она кровоточит, страдает, болит
И глас ее крови к Творцу говорит:
- Прости им, Всевышний, не знают о том,
Что худо творят своим злым языком!
Итак, хранящий уста свои- душу хранит,
Источник в ней жизни и счастья сокрыт.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Здравствуй , мама - Николай Зимин Вновь весна .И дни спешат и рвутся
В твои окна мартовским теплом.
Как хочу , родная , я вернуться
В тот забытый , старенький наш дом.
Посмотри в окно. Начало марта.
Время то , когда хочу так жить...
И чего еще мне в жизни надо ---
Это чтоб любили и любить!.. "
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!